четверг, 24 января 2013 г.

Мыльная история

Ода мылу или моя мыльная история.


         Где-то полгода назад, рассекая на бездонных пространствах интернета, я с удивительной частотой стала натыкаться на мыльца удивительной красоты. Заинтересовавшись уже сама стала изучать и познавать процесс изготовления волшебных кусочков. Найдя в своем городе интернет-магазин заказала весь необходимый материал... и началось!!!!Процесс меня увлек, мало того я заимела восторженного помощника, в лице моего сынули, так что ваять стало в два раза интересней.
         Мы смешивали, нюхали, разливали в основу, резали, рассматривали, потом снова нюхали. Было оооочень интересно! На разных стадиях мы совершенствовались, чему очень гордились))). А потом настал момент дегустации, у мыла это наверное как-то по другому называется, но смысл не меняется. И, конечно, момент презентации. Наш горшочек варил, варил и наварил много, так что раздаривали мы с особой щедростью. Все таки приятно дарить и получать частичку того, что ты сделал сам. Не могла не поделиться с мыльными кусочками счастья.




История трехслойного красного сердца вообще романтична: оно было подарено моему мужу на очередную годовщину знакомства. Как-то так просто и с любовью!



            А эти мыльца пленили меня своим запахом. Сирень... она божественна!!! Все сразу перемешивается: весна, чувства, эмоции, потрясающе просто!

           В ромашковые сердца я влюбилась сразу и по-моему надолго. Это моё самое любимое мыло, по мимо приятных ощущений, я могу его разглядывать бесконечно долго, цветки ромашки внутри, это знаете как в янтаре разглядываешь вкрапления, так и здесь. Цветки, листики, все настоящее, когда-то росло на твоей даче, а сейчас поднесешь на свет и сразу солнышко просвечивается, теплое такое, летнее. А нижний слой это мёд, это конечно тоже фантастика, вкупе с ромашкой, запах лета не покидает меня даже зимой... разве это не кусочек счастья?
Это была часть новогодних презентов самым родным и любимым с юмором, куда без него?))



2 комментария:

  1. Блин, Марина, как я пропустила этот пост? Классное мыло! Ты еще занимаешься им?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Люда, спасибо! В таких масштабах, конечно уже нет))) меня в первую очередь интересовало: как эт о- сделать мыло?! И вот мечта исполрилась! Материал еще остался с прошлых закупок на любимые повторы.

    ОтветитьУдалить