суббота, 13 апреля 2013 г.

Аист принёс... награду!

         Моему блогу подарили очень красивую награду, принёс мне ее аист с "Лукошко Элси", замечательная девушка Люда, которую я знаю уже очень давно, мамочка двух мальчишек, для которых она может сделать всё: сшить, слепить, спеть, станцевать, хотя нет, это наверное тоже))). Творческий, и что не немаловажно, профессиональный подход к делу, в ее блоге можно найти подробное описание с выкройками изделий, дельные советы, внимание каждому будет уделено, уж поверьте!

        Сама награда очень красивая, с добрым напутствием, с удовольствием прикреплю ее у себя! Спасибо, друг!


 



         
       

      Как и полагается в блогерской "рукодельной" среде, награду передают с некоторыми условиями, которые нужно выполнить получившему ее:


1. Разместить в своем блоге активную ссылку с благодарностью   на блог, от которого получена награда.

2. Разместить логотип награды в своем блоге.

3. Назначить награды 3 блогам, у которых менее 50 ПЧ.

4. Добавить ссылки на эти блоги.

5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды и написать о них, и их рукоделии.


        Вот и все!  Моя награда  в виде сердца, а принес ее вам голубь - символ мира и добра! Пусть почтовый голубок приносит вам только хорошие новости и теплые письма от постоянных читателей!













        Передаю я её Татьяне в блог Лавка ручной работы, вот не равнодушна я к куклам, особенно таким красивым! А еще Татьяна проводит розыгрыш конфеты, так что загляните!
       Второй блог, куда отправится награда Моркофкин и Ко как можно догадаться с названия, там зайцы, а я их тоже оооочень уважаю!
         И третья награда улетает в  блог Рукоделочка к Оксане, посвященный вышивке лентами, росписи, шитью, вязанию и многому другому, люблю разносторонних людей.

            Всем новых, весенних, творческих идей!


1 комментарий: